С#m A F#m G# 

Их тела беззащитны, 
Души слишком ранимы 
Чтоб терпеть эту боль … 
Что мы делаем с ними? 
Оставляем им страх 
И страданья в наследство 
Словно каждый из нас - 
Изнасилован с детства 

В мире странных идей 
Что их ждет – неизвестно … 
Среди взрослых людей 
Им становится тесно … 
Так испортить свой мир - 
Тоже надо уметь 
И в рисунках детей - 
Танки, взрывы и смерть! 


A H G# C#m 

Чья-то потная страсть 
Чья-то боль, детский крик 
Вырастают лишь те 
Кто с годами привык 

Мы свои корабли 
Посадили на мели 
       A 
Посмотрите на тех 
       G# 
Кто у нас на прицеле… 


С#m A F#m G# 

Дети-мишени 
Взрослых амбиций 
Дети – заложники 
Вечных традиций 
Похоти, жадности, 
Прочих жестоких страстей 
Взрослые игры 
Всегда убивают детей 

Им уже безразличны 
Чей-то страх, чьи-то слезы 
Твоя жизнь в их глазах 
Это стоимость дозы 
И желание убить... 
Убить жадно и дико 
Надругаясь жестоко 
Чтоб устал ты от крика 

Они выберут цель 
Для кровавой расправы 
Истязая тебя 
Просто ради забавы 
И мольбы о пощаде 
Опьяняют детей 
Они рвут твое тело 
Превращаясь в зверей 

Детство – это мечты, 
Неба ласковый цвет, 
Мама, папа, сестра 
Мир, которого нет … 

Мы свои корабли 
Посадили на мели 
Начинается шторм - 
Мы уже не успели… 

Дети – убийцы, 
Мы – на прицеле, 
Ярость без смысла, 
Жестокость без цели 
Жизнь их задела 
Своим равнодушным плечом 
Жертва мечтает 
Когда-нибудь стать палачом 

Чем измерить - и как 
Цену детской мечты? 
Что мы можем им дать 
Кроме слов пустоты? 

Мы свои корабли 
Посадили на мели 
Мы стоим у черты 
Мы уже на пределе 

Дети-мишени 
Дети-убийцы 
Время уходит 
Не повторится 
Что ты увидишь 
Когда им посмотришь в глаза 
С легкого ветра 
Начнется большая гроза


Текст, аккорды и табулатура для песни "Дети-мишени-Дети-убийцы", исполняет "Элизиум".
Используемые в песне аккорды можно найти в разделе Как брать аккорды. Аккорды для шестиструнной гитары. Другие песни можно найти на нашем сайте, воспользовавшись алфавитным указателем вверху страницы.


 
Ошибка в тексте? Выделите ошибку и нажмите Ctrl+Enter